Этап 1Исследование и анализ
Начали с урезанного маркетингового исследования целевой аудитории (ЦА), конкурентов и поведения покупателей аудиторских услуг (анализировали только Москву и Питер). Результаты взяли за базу для стратегии продвижения бренда.
Этап 2Стратегическое планирование
Вооруженные данными, мы разработали многофункциональную маркетинговую стратегию:
доработку брендбука для более выразительной визуализации
цифровой маркетинг (автовебинарная воронка, живые вебинары, таргетированная реклама)
создание контентной стратегии
взаимодействие с аудиторией в Telegram и Яндекс.Дзен
партнерство с инфо-каналами делового сообщества Москвы
Каждый пункт тщательно выверяли для резонанса с ЦА и соответствия бюджету клиента
Этап 3Реализация
Самым важным оказалось сориентировать «лица бренда» (ключевых экспертов компании) в том, сколько времени им понадобится уделить исполнению своей роли в маркетинговой стратегии.
Затем реализация - все от содержательных кампаний в соц. сетях до интерактивных вебинаров, каждая инициатива направлена на популяризацию бренда и повышение его авторитета через экспертность сотрудников.
Этап 4Измерение и анализ
Для оценки использовали:
- анализ трафика на сайте аудиторов
- показатели вовлеченности в социальных сетях
- опросы сотрудников, обрабатывающих клиентские запросы
РЕЗУЛЬТАТЫЗафиксировали рост узнаваемости бренда и активности ЦА:
- рост трафика на сайте +30%
- рост вовлеченности в Telegram на 40%
- несколько «спящих» клиентов вернулись за расчетами стоимости повторных услуг
Итого: количество запросов на услуги через 4 месяца после старта кампании х 1,5 раза!